?

Log in

Nov. 4th, 2016

Обычно я все понимаю через руки.
Они у меня отвечают за сообразительность.
А сейчас какое-то ощущение, что я пустой кувшин.
Стукнешь и разлетится...
Пустота, тишина.. в голове тоже самое
интересное наблюдение, конечно, но мне не нравится.
Когда привык, что внутри огонь, внезапно оказываться пустым.... то ещё ощущение.
Но, есть коварный план, куда сходить на мастер-класс чтоб помедитировать на крючок слегка... а там, может ещё что руки захотят реализовать.
А, ну ещё есть ноги.
В этот раз я даже ноги потеряла.
И не знаю что хочу танцевать.
Хочу ли танцевать.
Так вот живешь, живешь, а потом пум, и ты, оказывается, выгорел.
И нужно раздувать угли по новой.

Болтология

Два активно болтающих любопыта, это то ещё испытание. Потому что вопросы они задают одновременно, и про совершенно разные вещи.
- Мам, а великаны правда живут на облаках? (Никитка)
- Мам, а что получается с рыбой, когда она умирает? (Ольга)

У Кита видимо фаза активного понимания окружающего мира. Поэтому мы болтаем про то как славно быть снеговиком (стоишь себе, стоишь, потом растаял.. испарился.. дождиком упал.. речкой побежал и так далее), стоит ли выращивать бобовый стебель для великанов (они ведь могут захотеть танцевать), медленно ли ползают черепахи, на сколько большие касатки, существует ли планета Куми-куми на самом деле, сложно ли конструировать летающие дома, ну и о прочем, в том же духе.
Хель же, видимо, дошла до вопросов старения. Про рыбу, это мы журнал про морских обитателей читаем и там были фото форели до нереста, и во время. И подписано, что рыба потом умирает. Ну и меня это славное создание постоянно донимает вопросами типа - А когда ты состаришься и станешь старушкой? А когда я вырасту? Правда тут же идут вопросы - Мам, а я красивая? Мам, а у меня вырастет грудь? Мам, а уши прокалывать больно? Хотя и про окружающий мир она слушает внимательно, и рассказывает, если вдруг настроение есть. Но вот пока другой пласт, видимо, актуален))

сугробы

отдохнула, называется.. полежала-выздоравливать начала, называется.. но мы классно сходили на мультики в кино (хоть и не удалось уговорить малых на Доброго динозавра.. буду их на КунгФу Панду уговаривать...). А потом целый час бродили по сугробам на набережной. Погода отличная, сугробы замечательные, палатки на льду - атмосферные, фиг угадаешь что это центр города)
IMAG2309
однообразные сугробыCollapse )

ЯНИУМЕРЛА

в пчел тоже не вселялась)
вышла на работу в офис (ещё в августе, на самом деле), осваиваю теперь профессию тестировщика. Програмисты уже даже перестали коситься, когда я начинаю радостно подпрыгивать в кресле) Не работа, а праздник какой-то.. правда то что ей сжирается весь день как-то.. не очень комфортно. Но пока так.
Ноябрь был бодр. Меня сводили на Иисуса Христоса - супер звезду, сама я себя сводила на Pur:Pur (это была славная история о том, как можно влюбиться в группу после трех песен, купить билет ещё в сентябре и сидеть ждать....а потом оказалось, что одна из подруг сделала то же самое и мы пошли вместе Х) ), и на квартирник... тоже душевный) и даже умудрилась попить чай с каким-то количеством друзей, на свой др-др-др (не смотря на кашель и болявость)
Сейчас задумалась, что последние три месяца пролетели как ошалелые. Надо это обдумать. И понять, как оно вообще. Осознанности в днях хватает или стоит добавить.. а то так не заметишь и окажется, что что-то важное пропустил и посеял. Не надо так. Хотя я стараюсь) как летом старалась не пропустить речку-лес-кусты и детей туда же запускать, так сейчас не пропускаем сугробы) а в четверг и пятницу осваивала создавание костюма козлика, за два часа (суммарно).. козлик прожил 20 минут, но больше и не надо было, а потом у него отвалились рожки.. надо привалять их обратно и зафотографировать. а то Хель обижается, ей тоже козликом побыть хотелось, а все Киту досталось, на утреннике))
Малые веселы и прыгучи. В преддверии Нового года выспрашивают о реакции Деда Мороза на различные треки и бесконечное количество кукол... я хочу елочку с тайской гирляндой (крупные тканевые шарики, каких-нибудь серо-синих пастельных цветов), паровозик наворачивающий вокруг неё круги, термос с какао и неделю каникул. Надо уже заняться подготовкой к осуществлению мечт. До моей не хватает только гирлянды) и даже что на самом деле хотят дети я, кажется, услышала Х)
Что-то мне тонко тело намекнуло, что нужно к себе бережно относиться.
Ну как намекнуло - к кровати привалило, и не отпускало. Не на долго, но мне хватило)
С распорядком - фигня, с саморганизацией - фигня, да и вообще - я что-то совсем в растерянности, что с собой делать... но разберусь, какие варианты (вариант помирать, естественно, мной не рассматривается)

Сны и лестницы. Опять.

Сегодня. Я. Добровольно! Лезла на арку, которая сплошняком состояла из шведской стенки и была высотой с третий этаж (судя по виду, который с неё открывался). И я туда залезла. И даже там села - посидела. Поняла, что как-то я трясусь все и слегка немею, и решила быыыстренько слазить.
А потом бежала по лесу. Быстро-быстро (но к чему-то вылезла больная правая коленка.. хотя в реале она у меня не болит Оо)... удивительно, что бежала быстро, потому как ношусь-то я во снах эгегей как, но либо прям прыжками (и со скоростью поезда), либо используя все четыре конечности.... странно, короче...

Кит

Сидит, смотрит мультик (в мультике антропоморфные зебры). На моменте, когда дедушка-зебра внезапно вспомнил, что забыл сделать рамочку для фото, Кит поворачивается ко мне и довольно заявляет: "А у дедушки-зебры тоже память как у золотой рыбки!"
Вот он бы чего полезного запоминал Х) а не объяснения, что у рыбки память три секунды...
Или ещё, дедушка (уже мой, его прадедушка), ругается, что Кит не подтягивается на турнике, а цепляется за него руками и залазит под потолок опираясь ногами на стенки прохода. Дедушку это волнует очень, ему мерещатся всякие падения-переломы и вообще (но с такими правнуками у него вообще одни сплошные волнения, учитывая, что мы по полдня проводим вверхногами..). Так вот.
Кит: - А дедушка, что.. когда был маленьким, ничего не делал, такого что ли?
Я (вспоминая рассказы дедушки, как он с мальчишками за поездами бегал... на Урале у него детство прошло..) - Да делал, конечно.
- А почему он тогда ругается?
- Ну, волнуется.
- А ты не волнуешься?
- И я волнуюсь
- А чего он ругается?
- Ну он вот так волнуется...
- А ты просто знаешь, что я крепко руками держусь, да?

Тренируем логику, короче.. и умение не подпрыгивать, когда за тебя кто-то слишком громко волнуется....

Вишня и мамонт

Все-таки я все больше утверждаюсь в мысли, что наверняка отношусь к какой-нибудь нечисти... ничем другим столь яркое увлечение медетативно-монотонными занятиями (а если при этом ещё и можно молчать и залипать на небо...) я уже объяснить не могу.. сегодня мне сказали - вишню нужно спасать. И прыгали с детьми, пока я складывала ягодки в тазик. Тазик был такой, внушительный. Набрала я его всего половину.... учитывая, что мне самой нужно было вообще всего-ничего, в морозилку затолкать, чтоб зимой было что и откуда таскать... отнесла маленькое ведерочко маме, небольшенькую мисочку оставила Цвёхсу...
Пока собирала, слышу - зовут кого-то (а вишневые заросли в самом углу участка у людей), ну выглянула, вдруг меня. Оказалось, что не меня. Но прямо на тропинке сидит такой мамонт и смотрит на меня желтыми глазищами. Мамонт, нужно сказать, совершенно очаровательный. Не смотря на невероятную лохматость, нечесанность и весьма внушающий размер. Мы с ним славно побегали по участку (он ещё попытался на задние лапы вставать.. морда как раз оказывалась напротив моего лица...). А потом он так же славно слинял, когда я пошла выяснять, мамонт-то местный, или просто черезвычайно нахальный сосед такой)) но глазищи у него были классные... что-то я не так часто встречаю собак с желтыми глазищами, а тут... эх... не, мне для полного цирка только котенка и мамонта не хватает, конечно..

Лугнасад

Забавно. Я не то чтобы активно во что-то верующая, так придерживаюсь некоторых точек зрения, но в такие дни стараюсь смотреть и слушать)
Может ещё и психосоматика и прочее любопытное с такого работать начинает, ктоб его знал)
Эмоционально дни были острыми очень-очень. А с другой стороны получилось познакомиться с интересными людьми. И получить в подарок целых две диковины. Которым я уже давно придумала второй смысл :)))) Так что у меня теперь есть штуковина про счастье в процессе независимо от результата. И штуковина про то, что некоторые вещи оказываются совсем не тем, чем казались (лисьи подарки такие, ага) :) Хотя по самим штуковинам и не скажешь, но тут уж что приложилось (а логика у меня всегда ходила окольными путями :) )